Вопросы от водителей

Вопрос: Взимается ли стоимость за нахождение попутчика?

Ответ: Нет


Вопрос: Какой телефон подходит для использования?

Ответ: Телефон с системой Android 4.0 или выше.


Вопрос: В телефоне две SIM-карты. В какой слот телефона должна быть установлена SIM-карта для корректной работы программы?

Ответ: SIM-карта должна быть установлена в первый слот.


Вопрос: Какие функции должны быть включены в телефоне, что бы программа работала корректно?

Ответ: Должно быть включено разрешение на доступ к Интернет и разрешение на доступ к GPS (или ГЛОНАСС). Желательно включать GPS только один раз, когда формируем маршрут при поездке на работу (часто эта функция находится в меню телефона НАСТРОЙКИ-МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ). После этого желательно отключить GPS, что бы не разряжался аккумулятор телефона. Включать разрешение на доступ к Интернет желательно раз в неделю при проверке попутчика. После этого желательно отключать доступ к Интернет, что бы не платить за трафик Интернет.


Вопрос: Как нужно держать телефон при формировании маршрута?

Ответ: Телефон нужно держать экраном вверх, повернутым к небу.


Вопрос: Что означает сообщение «НЕТ СВЯЗИ С ЦЕНТРОМ»?

Ответ: Это может происходить по следующим причинам: на телефоне отключен доступ к Интернет, или нет денег на счёте телефона, или сейчас суббота или воскресенье, когда центр не работает.


Вопрос: Что означает запись «НЕТ ОТМЕТОК» при формировании маршрута?

Ответ: Если в течении минуты отметки не появятся, то проверьте в настройках телефона, подключен ли ГЛОНАСС или GPS (должна стоять галочка). Также нужно убедиться, что Вы находитесь на открытом пространстве или в автомашине (не в помещении).